Автосалоны

ГК "Сигма" осуществляет проектирование и строительство автосалонов. Работы выполняются согласно требованиям ВСН 01–89 «Предприятия по обслуживанию автомобилей», СНиП 2.09.04–87 «Административные и бытовые здания», СНиП 31-03-2001 «Производственные здания».

Этапы проектирования

Проектирование автоцентров осуществляется в несколько этапов.

    • Подготовка задания. Разработка задания выполняется с учетом требований, изложенных в Положении об оценке качества проектно-сметной документации. Определяются технико-экономические показатели, которые должны быть достигнуты в процессе работ. В задании указываются функции и назначение объекта строительства, характеристики участка его возведения, стадийность, очередность, стоимость и сроки строительства. Документация содержит информацию о наличии/отсутствии и возможности подключения источников энерго-, газо- и водоснабжения.
    • Технологический расчет. На данном этапе выбираются и обосновываются режимы работы для конкретных зон, определяется потребность в оборудовании. Специалисты рассчитывают уровень механизации рабочих процессов, определяют количество и состав площадей административных, торговых и складских помещений автосалона.

Разработка планировочных решений. Технологическая планировка участков и зон,объемно-планировочные решения и генеральный план разрабатываются на основе результатов выполненного технологического расчета и с учетом унификации параметров строительства. Проектные показатели сопоставляются с нормативными для определения технического уровня планировочного решения.

  • Подготовка документации. На данном этапе разрабатываются пояснительная записка, рабочий чертеж (со спецификацией оборудования, объемами монтажных и строительных работ и т. д.),технологические задания для сметной, строительной, электротехнической, сантехнической, экономической частей проекта.

Особенности конструкций различных видов автоцентров

Среди разновидностей автомобильных центров выделяют станции технического обслуживания (СТО), автомоечные комплексы, стоянки и крытые паркинги, автосалоны. В зависимости от функционального назначения эти здания имеют индивидуальные конструктивные особенности, что необходимо учитывать при проектировании и строительстве.

  • Станции технического обслуживания. Данные объекты (за исключением СТО для грузовиков) являются малогабаритными, поэтому возводятся по каркасно-щитовойтехнологии. При проектировании учитываются расположение роллетных ворот и высота подъемников. Цветной профилированный лист используется в качестве наружной обшивки.
  • Автомоечные комплексы. Конструкция данных комплексов аналогична устройству СТО, но при проектировании автомойки предусматривается отвод отработанной воды и избыточной влажности, которая может накапливаться внутри помещения.
  • Крытые паркинги и стоянки. Эти объекты могут быть частью большого автосалона или представлять собой отдельные сооружения. Конструкции имеют облегченный силовой каркас, на который монтируется кровля из профлиста или поликарбоната. Стоянки занимают большие площади, поэтому ради экономии пространства применяются простые решения, например, с использованием профнастила в качестве материала для перегородок.
  • Автосалоны. Данные сооружения отличаются большой площадью остекления фасадов. Силовой каркас автосалона изготавливается из швеллеров или профильных труб, расположенных с определенным шагом. Снаружи здания обшиваются профнастилом с утеплителем или отделывается сэндвич - панелями. Возможно возведение вентилируемых фасадов.

ГК «Сигма» осуществляет строительство и проектирование автосалонов, дополнительную информацию можно получить, обратившись по телефонам, указанным в разделе «Контакты».