Малогабаритные здания - проектирование магазинов, павильонов, киосков
Проектирование магазинов и строительство торговых центров.
Проектирование магазинов, проектирование торговых центров прежде всего, начинается с выбора места их будущего расположения. Этот ключевой аспект во многом определяет не только будущую эффективность и прибыльность его работы, но и то, каким будет само здание (дизайн фасада, этажность и т.д.). К примеру, если рядом нет других зданий, тогда полет фантазии проектировщиков и дизайнеров теоретически почти ничем не ограничивается, ну а если будущий магазин будет «зажат» со всех сторон – тогда следует обратиться к традиционным формам и принципам. Тем не менее, каким бы будущий магазин ни был теоретически – его проектирование и возведение, проведенное компанией «Сигма СК», одним из лидеров российского рынка строительства зданий и сооружений из ЛСТК, - будет всегда на высоте.
Проектирование магазинов (проект здания магазина) включает составление плана района предполагаемого строительства, а также составление схемы возможных изменений, вносимых в обустройство прилегающих территории. Если речь идет о проекте продуктового магазина, то особенно важную роль играет удобная и вместительная парковка. Если же речь о разработке проекта магазина одежды, то особенно хорошо надо поработать над его заметностью, расположением мест для рекламы и т.д.
Проектирование магазина – этап, от которого во многом зависит эффективность его будущей работы, ведь даже если предлагаемые товары имеют большой спрос, то при неудобном здании - плохо расположенном и некомфортном – покупатели вряд ли будут приобретать интересующих товар именно здесь, а постараются найти более удобный для себя вариант. Пользуясь услугами компании «Сигма СК», Вы застрахованы от столь неприятной ситуации, ведь мы подходим к задаче - проектирование магазинов и торговых центров комплексно, что означает глубокий анализ ситуации и поиск наиболее оптимальных решений во всем, начиная от внешнего вида, и заканчивая технической составляющей будущего здания, отраженного в бизнес проекте магазина.
Разумеется, мы нередко используем готовые проекты магазина (иначе говоря - типовой проект магазина), однако лишь в тех случаях, когда этого желает клиент или когда к конкретной ситуации идеально подходит один из наших многочисленных хорошо опробованных на практике вариантов.
Проектирование магазина включает:
Первый этап (проектирование магазинов – подготовительный):
• изучение территории (параметры района, изучение покупательской способности в районе, оценка потенциала расположения магазина и т.д.);
• разработка планов пешеходных потоков (пассаж, размещение входов и т.д.);
• размещение и планировка парковки;
• оформление требований к планировке магазина (внутренняя логистика, основная концепция).
Второй этап (проектирование магазинов – технический):
• разработка схемы фасада (активность фасада, общий вид и конструкция фасада, приёмы освещения);
• разработка плана входной группы (приемы визуального расширения входа, обеспечение пешеходных потоков и т. д.);
• разработка схемы торгового зала пространства;
• разработка схемы подсобных комнат;
• торгово-технологические процессы;